События11.06.2019 19:14

    Amazon обогнал Google и стал самым дорогим брендом в мире

    Amazon.com
    Amazon.com

    Компания возглавила сотню самых дорогих брендов. За год ее стоимость увеличилась больше чем на половину

    Amazon, Apple и Google оказались в тройке лидеров среди самых дорогих брендов в мире. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ’s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

    Стоимость Amazon в 2019 году достигла $315,5 млрд. Apple также поднялась в рейтинге, заняв вторую строчку со стоимостью $309,5 млрд. После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку — компания стоит $309 млрд.

    В перечень также вошел Facebook — соцсеть заняла шестую позицию и стоит $159 млрд. Стоит отметить также Alibaba — прямого конкурента Amazon из Китая, который с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, хотя в нынешнем году занял седьмую строчку.

    Самым быстрорастущим брендом стал Instagram: в 2019 году его стоимость увеличилась на 95% и достигла $28,2 млрд.

    Актуальные