События12.11.2018 13:15

    Мультфильм «Гринч» стал лидером проката в США

    Мультфильм "Гринч", экранизация сказки Доктора Сьюза "Как Гринч украл Рождество", заработал $66 млн

    С этим показателем «Гринч» за первый уикенд возглавил кинопрокат Северной Америки, сообщает специализированный сайт Box Office Mojo.

    Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре. Лучше начинали лишь «Суперсемейка» (чуть более $70 млн) и «Холодное сердце» (67 млн). На международной арене «Гринч» стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7 млн.

    Второе место в Северной Америке занял биографический фильм «Богемская рапсодия», посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн.

    На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов «Оверлорд», еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты — $38 млн.

    Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа «Девушка, которая застряла в паутине». В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильма составляет $43 млн, а значит, окупиться он может только благодаря международному прокату.

    Как сообщал TVi.UA, «Сумасшедшая свадьба» установила рекорд кассовых сборов — 40 млн грн. За неполных три недели проката комедийный фильм в кинотеатрах посмотрели 470 тысяч зрителей.

    Актуальные