События16.01.2019 17:11

    Они раздражают: японская гостиница начала увольнять с работы роботов

    Спустя четыре года после открытия отеля Henn-na, руководству пришлось попрощаться с главной особенностью заведения — уволить половину из 243 роботов-работников

    Роботы не справлялись с самыми простыми просьбами постояльцев, пишет The Wall Street Journal.

    Робот-помощник в каждом номере реагировал на звуки храпа постояльца и будил его фразой «Чем могу помочь», а два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь и застревали в коридоре, пытаясь пропустить друг друга.

    Несмотря на тематику отеля, постояльцы нередко жаловались, что роботы раздражали их во время отдыха.

    Администрация отеля объясняет проблемы быстрым устареванием технологий. Эти роботы проработали в отеле почти четыре года, и за это время многие технологии ушли вперед.

    Руководство отеля признало необходимость людей, однако при этом не отказалось от концепции автоматизированной гостиницы.

    Актуальные