События05.06.2019 14:22

    После успеха сериала «Чернобыль» в зону отчуждения хлынули туристы

    Американский сериал привлек внимание к зоне отчуждения

    Директор одного из турагентств Сергей Иванчук рассказал Reuters, что количество желающих побывать в Чернобыле в мае выросло на 30% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Заказы на июнь, июль и август выросли на 40%.

    Некоторые турфирмы предлагают специальные экскурсии по местам, показанным в сериале. «Многие приходят сюда, задают много вопросов о телешоу, обо всех событиях. Люди становятся все более любопытными», — сказала гид Виктория Брожко.

    Экскурсии в Чернобыль на английском языке стоят около $100 с человека.

    Мини-сериал рассказывает реальную историю первых минут, часов и дней после аварии на ЧАЭС, историю людей, принимавших участие в ликвидации аварии, и пытается дать ответ на вопрос, что же все-таки произошло.

    В рейтинге International Movie Data Base (imdb) «Чернобыль» занял первое место, обогнав легендарную «Игру престолов», которую, судя по отзывам, оценили не все поклонники.

    Актуальные