События23.01.2019 20:44

    В Великобритании блогеров заставили маркировать проплаченные посты

    Так будут бороться со скрытой рекламой

    Ни для кого не секрет, что Instagram-блогерство может приносить хороший заработок. Аккаунты с большим количеством подписчиков публикуют рекламу чего угодно — от косметики, спортивных залов и заканчивая различными мероприятиями.

    Потому подневольно мы можем оказаться обманутыми, когда рекомендации человека, которым мы восхищаемся, оказываются лишь маркетинговым трюком.

    Всерьез этой проблемой озадачились в департаменте по вопросам рекламных стандартов Великобритании. Управление завалили жалобами на скрытую рекламу. Британские чиновники выявили 16 звезд социальных сетей, которые и злоупотребляют такими заказными постами.

    Среди них актриса Мишель Киган, певица Элли Гулдинг, писательница и модель Алекса Чунг, дизайнер Рози Хантингтон-Уайтли, видеоблогеры Зои Сугг, Джим Чепмен и Дина Торкиа, модель Искра Лоуренс.

    Все они добровольно согласились маркировать каждый проплаченный пост. Они могут использовать теги #ad (реклама), #sponsored (проспонсированный пост) или #freebie (бесплатный товар для рекламы). Эти обозначения должны стоять на видном месте, в самом начале поста, а не быть спрятанными среди других хештегов.

    Если все 16 блогеров не будут соблюдать правила, их крупно оштрафуют или посадят на два года.

    Актуальные